Присутствие и реабилитация: к приложениям виртуальной реальности второго поколения в нейропсихологии


Виртуальная реальность (VR) предлагает сочетание привлекательных атрибутов для реабилитации. Самой эксплуатируемой является ее способность создавать 3D-моделирование реальности, которые могут быть исследованы пациентами под наблюдением терапевта.Фактически, VR можно определить как усовершенствованный коммуникационный интерфейс, основанный на интерактивной 3D-визуализации, способный собирать и интегрировать различные входы и наборы данных в один реальный опыт.
Тем не менее, «лечение - это не только исправление того, что сломано, а воспитания, что лучше» (Seligman & Csikszentmihalyi). Для реабилитаторов это заявление поддерживает растущий интерес к влиянию позитивного психологического состояния на объективные результаты лечения.
В этом документе представлена ​​биокультурная теория присутствия, связывающая состояние оптимального опыта, определенное как «поток» к опыту виртуальной реальности.Это указывает на возможность использования VR для новой породы реабилитационных приложений, ориентированных на стратегию, определяемую кактрансформация потока . В этом представлении VR можно использовать для запуска широкого процесса расширения прав и возможностей в потоке, вызванного высоким чувством присутствия.

Связь между его экспериментальными и симуляционными возможностями может превратить VR в конечное восстановительное устройство.Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования для более глубокого изучения связи между когнитивными процессами, двигательной активностью, присутствием и потоком.
https://www.facebook.com/BioMedCentral
https://twitter.com/biomedcentral
https://plus.google.com/106226337984152901734/
Bitcointalk Profil:
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1582803;sa=forumProfile







Komentar

Postingan populer dari blog ini

ЮСРА ВАША УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕДВИЖИМОСТИ

SELFLLERY

FKT42 dan Mycro - Mengembangkan platform bersama-sama